На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Стиплин Лукьян Евлампиевич
- (5 мая 2024, 01:35)
Я наверное никогда не захочу сменить своего оператора Альтес, Я даже не скажу, сколько уже пользуюсь им, лет 10 наверное без проблем. Слушаю, что про другие компании рассказывают и волосы на голове шевелятся, а мне все эти беды не знакомы. Если временно не нужен интернет останавливаем в личном кабинете оплату. Тут никто не обманывает, напротив, будут стараться вам угодить.- Циглер Чеслав Георгиевич
- (9 апреля 2024, 09:30)
Работники Skynet молодцы. Мне всегда помогают У меня постоянно косячил вайфай и звонил постоянно в поддержку из Skynet дохванивался всегда без проблем. А потом еще мне бесплатно сменили вайфай на другой Теперь я еще скорость сменил на 300, а плачу те же деньги.- Янов Зиновий Владиславович
- (14 апреля 2023, 21:30)
Альтес неожиданно порадовал. Когда я заказывал подключение надо еще приставку и роутер за 10 рублей за штуку в аренду взять. Ну сумма не великая, не страшно. Короче у меня что-то с роутером приклчилось, позвонил я им по горячке, мне починили роутер, бесплатно. Даже удивила такая забота.- Суходолин Захар Богданович
- (7 февраля 2023, 08:33)
Все смотрю на Уфанет проверил что его подключают у нас. Тут рядом друг жтивет, говорит скорость отпад. У меня сейчас Уфанет и я честно уже устал от такого интернета Я уже не помню дня чтобы без тормозов, Хочу на Уфанет поменять. Ребят кто знаком с этим оператором помогите Нужно мне рыпаться или это тупая трата времени?- Яранов Александр Касьянович
- (2 декабря 2022, 10:03)
У меня на Таттелеком неделю не было интернета Звоню на их горячую линию, говорят что какая то серьезная поломка там где то. Естественно я не хочу оплачивать то, чем не пользуюсь В итоге смотрю в личный кабинет, а мне убрали оплату за это время. Хотя было бы странно если бы оставили прежнюю сумму. По всей остальной работе вопросов у меня никогда не возникало к Таттелеком